Советы для дизайнеров интерьера
Серпуховская,Павелецкая
1-й Щипковский переулок, дом 4 +7 (495) 642 88 00

Серпуховская,Павелецкая
1-й Щипковский переулок, дом 4

Советы для дизайнеров интерьера

Советы для дизайнеров интерьера

  • создание совместного контента

  • подписка на рассылки и прочее

  • приходите в ТЦ для изучения материалов и коллекций. Развивайте насмотренность.

Главный фактор, который определяет решение – покупать или не покупать тот или иной товар/услугу, является не только его качество. Существуют еще некоторые факторы влияния, которые касаются всех сфер жизни. В большинстве случаев на мнение клиентов влияет информация в интернете, узнаваемость бренда, лояльность к клиентам, общественное мнение. Эта тенденция сегодня особенно заметна в сфере строительства, архитектуры и дизайна интерьеров. Клиенты прислушиваются к рекомендациям архитекторов, строителей, общаются с подрядчиками и продавцами строительных материалов.

Построить позитивный PR в сфере дизайна интерьеров не так просто, это сложный и достаточно долгий процесс, но в современном мире без него не добиться признания общественности.

Поделимся полезной информацией о том, как освоить успешную бизнес-стратегию в сфере строительства и дизайна, научиться рекламировать себя и свои услуги. Расскажем, что необходимо делать, чтобы завоевать расположение и доверие клиентов. Поможем провести правильную пиар-компанию, которая станет успешным стартом.

Содержание статьи:


Прокачиваем внешний вид, коммуникативные навыки

PR в строительстве и дизайне значат многое. Популярность той или иной компании оказывает влияние на всех, кто находится на этом рынке. Каждый дизайнер должен уметь формировать вокруг себя и своей компании позитивный имидж, чтобы привлекать новых деловых партнеров, клиентов, быть конкурентноспособным.

PR акции выстраивается как в сегменте B2C, так и в B2B. Конечный потребитель может общаться с посредниками, которым может быть любой архитектор, продавец, подрядчик. Главное – у него должен быть положительный имидж и хорошие отзывы о его работе.

Общаясь с потенциальными клиентами, дизайнеры интерьеров должны уметь не только продвигать продукты, но и показывать себя в выгодном свете. Профессия дизайнера интерьера предполагает длительные разговоры с клиентами, обсуждение всех технических деталей, поддержку обратной связи. На курсах дизайнеров интерьера обучают всем тонкостям профессии, рассказываю, как мотивировать заказчиков оставлять положительные отзывы в интернете. Существует такое понятие, как вирусный контент, на курсах дизайнеров обучают, как сделать так, чтобы стать легендой, и о вас заговорили все вокруг.

Вот несколько простых правил, которым необходимо следовать для продвижения собственного бренда дизайнерам интерьера с нуля:

  • Выполняйте свою работу качественно;

  • Всегда следите за тем, как непосредственно выполняются работы;

  • Перепроверяйте качество работ, материалов, мебели и всего того, с чем работаете;

  • Научитесь говорить красиво и убедительно, прокачивайте свои коммуникационные навыки;

Выглядите опрятно, помните, что встречают «по одежке».В эпоху интернета быть просто хорошим дизайнером мало, необходимо чтобы о вас знали все вокруг, а для этого необходимо разработать сайт дизайнера и постоянно общаться с клиентами в социальных сетях. Если вас нет в интернете – значит вас нет нигде.

Выстраиваем точки контакта: оформляем соц. сети и портфолио, делаем сайт. Наполняем портфолио

Создание сайта, его разработка и наполнение, это не просто вложение средств, это портфолио дизайнера, его работа на будущее. Работу по созданию сайта лучше доверить специалистам, поскольку профессионально разработанный сайт дает в дальнейшем возможность самостоятельно заливать качественные картинки, тексты. Клиенты тут будут оставлять свои отзывы о работе дизайнера интерьера. Можно посмотреть, какой сайт нравится и смело заказывать программистам создание собственного интернет-ресурса.

Другое дело – общение в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram, YouTube, Pinterest, Одноклассники, Livejournal, Twitter, LinkedIn.  В социальных сетях общаются миллионы людей ежедневно. Здесь необходимо самостоятельно отвечать на вопросы подписчиков, делиться новостями, постоянно общаться. Социальные сети – прекрасная возможность ненавязчиво рекламировать себя и собственные услуги, что важно для начинающих дизайнеров интерьеров, у которых еще не сформирована клиентская база.

Сегодня именно из социальных сетей приходят новые клиенты, а коллеги предлагают участвовать в проектах. Используя соцсети, можно привлекать внимание к важным событиям, самостоятельно обучаться, находить нужную информацию, поддерживать общение с единомышленниками.

 

 

Плюсы социальных сетей для дизайнера интерьеров:

  • Возможность видеть свою целевую аудиторию;

  • Понимание потребностей клиента;

  • Живое общение;

  • Популярность и новые клиенты;

  • Общение с другими дизайнерами.

Как сделать так, чтобы вас заметили в социальных сетях:

  • Подробно напишите о себе, своем образовании, опыте работы, удачных проектах и т.д.

  • Участвуйте в тематических конкурсах и сами проводите розыгрыши призов;

  • Всегда отвечайте на вопросы.

Чтобы стать популярным дизайнеров в соц. сетях необходимо постоянно повышать качество собственной аудитории. Что для этого требуется? Необходимо быть всегда интересным! Не бойтесь делиться знаниями, советовать, предлагать, рассказывать. Особенно интересны людям истории из жизни, это теория и практика на тему «Как думали сделать и как вышло». Подробное описание работы со всеми нюансами, подробностями строительства привлекают массу людей, которые хотят видеть и слышать, как на самом деле идет работа на строительной площадке.

Чередуйте серьезную и развлекательную информацию. Всё-таки социальные сети созданы были изначально для развлечения и люди заходят сюда, чтобы отдохнуть. Делитесь с читателями иллюстрациями, картинками, схемами, пишите несложные для понимания тексты. Уделяя социальным сетям около 2-х часов в день, начинающий дизайнер сможет заявить о себе всему миру.   

Ведите блог, не скрывайте собственный талант, рассказывайте о своих новых проектах. Обязательно добавляйте в материал картинки и фотографии, чтобы читатели воспринимали информацию с доверием.

Если у вас уже есть портфолио, опубликуйте свои работы в социальных сетях, но не забывайте ставить метку (водяной знак) о принадлежности фотографии именно вам.

Используя возможности интернета, рекламировать себя может каждый дизайнер интерьеров. Начните с создания сайта, ведите блог, общайтесь с аудиторией в социальных сетях.

Нетворкинг. Регистрируемся в тематических сайтах, посещаем выставки и профильные семинары.

Нетворкинг в сфере строительства и дизайна подразумевает наличие широких контактов в этой индустрии и конечно же постоянное саморазвитие.

Общаясь в интернете на тематических сайтах и форумах, подавайте информацию упрощенно, даже если она очень серьезная, чрезмерная напыщенность в соцсетях не приветствуется. Поверьте, те кто захочет узнать детали, свяжутся с вами лично. Так и появляются постоянные клиенты у дизайнеров интерьеров, поскольку непрямая реклама – самая эффективная. Конечно же придётся потратить на общение немало времени, но это того стоит.

Помимо общения в интернете необходимо не забывать и о «живых» встречах с коллегами, заказчиками. Профильные выставки и семинары – это те места, которые необходимо обязательно посещать дизайнерам интерьеров, чтобы быть всегда в курсе новинок и последних событий. Те, чьи работы вам нравятся, могут стать учителями для вас, подсказывающими направление мысли, технику, последовательность создания проекта.

Участвуйте в реалити-шоу – это вариант для особенно рисковых, но так вы станете наверняка узнаваемым. Чужие тайны и секреты хотят знать все и этим можно пользоваться, чтобы привлечь к себе внимание. Варианты ТВ-шоу позволяют вести репортажи с места событий. Здесь вы можете рассказать, как занимались обустройством того или иного помещения, о людях и всей работе. Всем интересно знать, как построить камин или выбрать качественную плитку.

Высшим уровнем нетворкинга, можно назвать умение собирать вокруг себя нужных людей. Так может работать только большой профессионал, который известен в дизайн сообществах, имеет свой сайт и у него тысячи подписчиков.

Качественный нетворкинг позволяет получить возможность для реализации своих умений, знаний навыков. Умение привлекать перспективных людей, значительно ускоряет процесс развития профессионализма дизайнера интерьеров, позволяет ему перейти на следующую, более высокую ступень активности.

Успешный дизайнер интерьеров знает и умеет окружать себя людьми, которые помогают в реализации собственных способностей, дают толчок расти и развиваться дальше.

Наблюдать, как воплощаются в реальность дизайнерские задумки любят все без исключения. Воспользуйтесь этим для собственного PR. Пишите и показывайте отчеты о строительстве, покупке, материалов, мебели, предметов декора. Это все интересно людям и принесет популярность.

Создание прочных отношений с ТЦ.

Думаете о том: «Как заработать дизайнеру интерьера?». Поделимся полезной информацией, которая поможет не только начинающим специалиста, но и известным дизайнерам интерьеров «оставаться на плаву» всегда. 

Создавайте совместный контент

Создавайте совместный контент с партнерами и людьми, с которыми вас связывает общее дело. Если в планах уже есть какие-то общие дела, любые проекты – смело делитесь этой информацией с окружающими. Что это дает? Ваши подписчики узнают о вашем партнере, а его клиенты узнаю о вас. Такой обмен позволяет расширить клиентскую базу, поскольку и у вас, и у него, подписчики в профиле – это потенциальные клиенты. Постоянная аудитория очень важна не только для поддержания имиджа, но и для заработка. Постоянные клиенты – обязательное условие в сфере строительства и дизайна интерьеров, поскольку здесь нет импульсных покупок. Прежде чем приобрести плитку, строительные материалы, двери, мебель и т.д, люди долго думают, просчитывают варианты, советуются с друзьями.

  • Заказывая услуги дизайнера интерьеров, клиенты хотят быть уверены в его профессионализме, порядочности, пунктуальности. Убедить пользователей, что именно вы – это и есть тот самый идеальный дизайнер интерьеров, вполне возможно.

  • Любая сделка в сфере дизайна интерьеров, строительства и архитектуры – длительный процесс выстраивания взаимопонимания, доверительных отношений.

  • С партнером легче искать потенциальных клиентов. Партнером для дизайнера интерьеров может стать ювелир, стилист, производитель мебели, дорого текстиля и другой элитной продукции.

  • Участвуйте в конкурсах и мероприятиях, которые проводят дизайнеры интерьеров, кооперируйтесь с партнерами, чтобы получить выгодное предложение, обслужить более качественно заказчика и т.д.

Если у вас уже есть сайт, вы активно продвигаете себя в социальных сетях, можете начать тратить небольшие деньги на рекламу. Возможно, если все сделано правильно, уже скоро вам необходим будет помощник для продвижения в социальных сетях. SMM менеджер, который будет в дальнейшем заниматься продвижением ваших услуг.

 

 

Насмотренность. Изучение материалов и предметов дизайна в торговом центре Твинстор

Оценить эффективность того или иного интерьера, его качество, новаторство, профессионализм – невозможно, если не сравнивать работы дизайнеров. Где это можно сделать? В галерее интерьеров Твинстор представлены коллекции мебели, строительных материалов, предметов дизайна, текстиль, напольные и настенные покрытия, обои, ковры и много другого. В шоу румах собраны уникальные коллекции брендов известных по всему миру. Здесь определенно имеются вещи, которые оставят впечатление, вдохновят на создание своих пространственных композиций.

Почему насмотренность важна для профессии дизайнера интерьеров?

  • Формирует чувство вкуса;

  • Развивает тактильные ощущения;

  • Нарабатывается способность объяснять свои решения;

  • Расширяет кругозор.

Насмотренность важна, чтобы понимать, что сегодня в моде, поскольку дизайнер должен сознательно предлагать клиентам трендовые, модные веяния, понимать почему тот или иной тренд занимает высокие позиции. Без посещения таких мест, как мебельная галерея Твинстор, невозможно сложить представление о том, что сегодня модно в мире строительства и дизайна. Здесь собраны все новаторства, последние изобретения, за которыми, как правило наблюдают все остальные и уже пытаются подражать.

Необходимо понимать, что модные веяния цикличны, существует пик и спад. Поэтому выбирая определенный дизайн интерьера, дизайнер должен быть уверен в том, какое время будет в моде тот или иной стиль, мебель, аксессуары, плитка, осветительные приборы и т.д.

Это огромное количество информации необходимо постоянно обрабатывать. Еще одна особенность – постоянное влияние новых технологий. То, что вчера казалось модным – сегодня может также быстро выйти из моды, поскольку производители придумывают все новые материалы, электронные устройства, технику. К примеру, система теплый пол имеет уже множество дополнительных функций, если сравнивать с похожей системой, которая была выпущена 5 лет назад. О всех этих нюансах, модных веяниях и изменениях необходимо знать дизайнерам интерьеров.

На известных дизайнеров интерьеров работают профессиональные специалисты по работе в социальных сетях, СММ-менеджеры, PR-специалисты, маркетологи. На начальном этапе развития, в период обучения на курсах дизайнера интерьеров, можно самостоятельно заниматься раскруткой собственного бренда и имени в социальных сетях, на просторах интернета.

PR для дизайнеров интерьера – это необходимость, которой не следует пренебрегать. Лучшие дизайнеры и архитекторы используют все современные средства для рекламы и PR-продвижения.

Интерьер без дизайнера

Приезжайте к нам за оригинальными идеями!
Мы находимся по адресу: 1-й Щипковский пер., д. 4
Ежедневно с 10.00 до 21.00